[Comm] Опыт установки школьного мастера (20080311)

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Май 22 23:01:04 MSD 2008

On Thu, 22 May 2008 18:23:31 +0300, Vyatcheslav Perevalov wrote:

> [...]
> Винт: 160GB Barracuda SATA
> CD-ROM неважно-какой, всё равно работает
> Всё новое, только из магазина.
> Мышь - какая-то NoName, COM-овская.
>
> Вставляем DVD-диск. Загружаемся. Выбираем пункт "Установка". По окончании
> текстовой части установки, на этапе перехода в графический режим,
> обламываемся. Чёрный экран, на кнопки никакой реакции.
>
> Не унываем, перегружаемся. На сей раз выбираем "Установка - безопасные
> параметры". Всё проходит гладко до этапа разбиения диска. Бьём диск
> вручную. Выбираем проверку всех разделов на чтение и запись. Смотрим на

Ну, а как вы хотели 160 гектаров "вспахать"?
У меня 5 Gb примерно пару часов проверял при установке...
Потом уже пожалел, да не захотел прерывать.

Жаль, что индикатора для такого случая не предусмотрено, можно только
перейти в консоль и примерно оценить, что идёт тайная работы и ничего не
зависло / зациклилось
:)

> [...]
>
> С работы приходим в 16:30. Видим замёрзший дефолтный скринсейвер
> ("летающие
> линии"). Система на клавиатуру и мышь не реагирует. Зайти по сети не
> пробовал, потому что при установке не стал настраивать сеть.
> Перезагружаем
> путём нажатия на Reset. Уходим по делам.
>
> Возвращаемся в 20:30. Видим окно приглашения входа в систему. Радуемся.
> Пытаемся залогиниться. Рано радовались, система опять не воспринимает
> клаву
> и мышь.
>
> Расстраиваемся, идём за бутылочкой пива...

За одной?
Значит, lite-расстройство.