[Comm] ALD 4.0.2 - не " понимаются " аудиодиски?

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Май 22 21:56:34 MSD 2008

Vladimir Istrati wrote:

> bug#14365 -  как раз на бранч. ))
> Но все возрадовались наличию "std-def-alt7" (видимо в сизифе) и его (bug)
> закрыли с пометкой FIXED.  )))
>
> В общем, написал туда... Ждем-с.
Надо сказать, что не все так лихо вышло... Этот баг провисел довольно долго,
и даже когда в бранче появилось новое ядро, более новые баги фиксились, а
этот - нет (это при том, что патч был, и информация о нем озвучена).
Деталей не знаю, вполне допускаю, что патч можно было прикрутить только к
6.24 и выше...

Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к Ибрагиму и я обратился за
помощью к silicium, который приложил патч к std-def...

P.S.: баг создан 2008-02-13 21:08, посдений коммент от Sergey V Turchin