[Comm] Как настроить в links авторизацию на прокси?

Vyacheslav Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Чт Май 22 12:05:58 MSD 2008

В сообщении от Thursday 22 May 2008 14:46:11 Сергей Дунин написал(а):
> Установил я тут ALTLinux office server и не могу пробиться через наш
> прокси, нужна авторизация. Пинг на сайты проходит, а грузить не получается.
> Где в links натраивается прокси и авторизация? Или она не в links
> настраивается? Тогда где ? :)
> Сразу говорю я только учусь так что ответ ожидаю подробный. :)

Прокси в links настраивается в:
F9 -> Настройки  [либо просто жмёте "o"] -> Option manager -> Protocols -> HTTP (при условии что прокси HTTP) -> Proxy
configuraation.  Далее выбираете нужное для заполнения поле, выбираете кнопку Edit и вписываете. Всё.

--
С уважением, Вячеслав.