[Comm] soho

Чт Май 22 10:47:37 MSD 2008

21 мая 2008 Maks Re написал:
> А как дело с лицензией? я имеею ввиду бумажной, с серийным номером...
>
> Лицензию как то можно преобрести , не приобретая коробочный продукт.
Мы можем продавать только техподдержку (с серийным номером). Сейчас
подготовлены к продаже отдельные бумаги по официально вышедшим дистрибутивам.
Увы, Office Server пока официально не выпущен (ожидается к концу июля 2008
года). Как появится - будем продавать и бумажные купоны техподдержки с
уведомлением о правах.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux