[Comm] Резервный дистрибутив на отдельном разделе ноутбука без привода.

Чт Май 22 00:06:08 MSD 2008

> Ну в принципе можно попробовать создать раздел и загнать туда
> содержимое инсталяционного диска.

dd if=image.iso of=/dev/hda* подойдет? Или просто cp
image.iso /dev/hda* ?

> С дискетки грузиться - надо почитать документацию на syslinux -
> кажется, он должен такое уметь, и виндусячья версия имеется.
> Ядро и initrd, которые надо подсунуть загрузчику, будут лежать в
> раздел/syslinux/alt0/

А что, разве btmgr не умеет различать разделы диска. Или только диск
целиком? По-моему он может искать boot records, а если поместить образ
дистрибутива в раздел посредством dd, то своя зарузочная запись там
будет, помимо основной. Или я неправ? Подскажите.

Владимир Гусев