[Comm] Стили KDE для QT - есть результат!

Ср Май 21 20:32:16 MSD 2008

> Ну например вот подвох:
> thresh на snowwhite ~ $ grep libs ~/.zshrc
> # libs retriever from specified .so
> libs() { export libdep=$1; objdump -p $libdep | grep NEEDED | awk
> '{print $2}'} thresh на snowwhite ~ $ libs /usr/lib/libkdefx.so.4.2.0
> libqt-mt.so.3
> libX11.so.6
> libpthread.so.0
> libXrender.so.1
> libstdc++.so.6
> libm.so.6
> libc.so.6
> libgcc_s.so.1

Т.е., чтобы libkdefx работало, нужно наличие перечисленного? Так это и
ясно, что для установки такого независимого пакета со стилем для qt
нужны и X, и qt и т.д... Т.е. все то необходимое, чтобы у пользователя
на рабочем было графическое окружение. Вот у меня только самое
необходимое, и вырванная из kdelibs библиотека работает... Но ведь это
же можно как-то оговорить в спеке, зависимости эти.. Ведь стиль без
иксов и qt никто не будет ставить, не так ли..? Если я ошибся в
трактовке подвоха - поправьте меня.

Владимир Гусев