[Comm] Стили KDE для QT - есть результат!

Ср Май 21 15:57:15 MSD 2008

> а ещё вы можете делать свою сборку kdelibs на основе стандартной
> альтовской. и эту сборку вы можете нарезать на маленькие пакеты, по
> одной нужной либе в каждом. будет красиво, и дистрибутивно.

К чему сарказм? И kdelibs тут не причем.. Зачем его делить.. А вот
сделать несколько маленьких пакетов основных красивых стилей kde для
qt, для использования без самого КДЕ - мне кажется вполне реальным..
Разве нет, Алексей?

Владимир Гусев