[Comm] Стили KDE для QT - есть результат!

Ср Май 21 15:38:36 MSD 2008

> apt-get install libkdefx.so.4 и будет вам счастие.  А что вы
> хотели?  Зависимости - они не просто так с потолка берутся.

Я сделал чуть иначе :-) - скачал kdelibs (где и есть этот
libkdefx.so.4), выдрал оттуда саму библиотеку libkdefx.so.4.2 и сам
симлинк libkdefx.so.4. Положил их туда, куда требовал сценарий rpm,
в /usr/lib, сделал ldconfig. При этом сами файлы стилей уже лежали на
своих местах. Открываю qtconfig-qt3 и, о счастье - все есть в списках и
применяется.

При этом не нужно ставить эти десятки мегабайт довесков, стиль
виджетов+эта библиотека - меньше 500кб. И никакой ругани про
испорченные зависимости само собой.

Огромное спасибо всем за помощь, механизм теперь я понял!

Мне почему-то кажется, что это неплохо было бы поместить куда-нибудь
в советы или faq, вдруг кто-нибудь захочет воспользоваться этим..

Владимир Гусев