[Comm] rpm + java

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 21 04:31:00 MSD 2008

Здравствуйте, Ринат!

> Мне нужно упаковать java-приложение в виде .jar архива в rpm для altlinux.
> Можете поделиться каким-нибудь примером подобных пакетов с исходными кодами?
> Просто думаю установку документации, скриптов, конфигов, исходников, приложения
> самому в .jar-архиве прописать или какими-нибудь другими средствами
> (autoconf+automake, к примеру настроить)? И ещё: принято ли исходные тексты,
Ринат, Ваш вопрос пока не очень ясен. Упаковывание java приложений уже довольно хорошо отработано.
autoconf/automake тут мало используется (если вообще используется).
Документация кладётся в стандартное место в /usr/share/doc.
javadoc документация кладётся в /usr/share/javadoc.
Подавляющее большинство java-пакетов собираются ant'ом, он всё делает. Бывает надо поправить
пути в build.xml, чтобы вспомогательные библиотеки брались из Сизифа. Это рекомендуется.
Также можно пользоваться вспомогательными макросами %_javadir и %_javadocdir. Есть некоторая
неопределённость с указанием зависимостей и выбором версии javac и виртуальной машины.
В Сизифе примеров больше чем достаточно. Сейчас ещё отправлю Вам
лично какой-нибудь простой спек. :)

> документацию и прочие устанавливаемые данные держать в .jar архиве, или для
Держать такие вещи в jar-файле, как-то, думаю, будет не очень удобно.
Так делается, если само приложение должно уметь доставать эту доку.
А больше смысла, имхо, нет. :)
> этого лучше использовать сам rpm?
Ну конечно! :)

--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp на altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru