[Comm] Внешний USB 2.0 NTFS HDD

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Май 20 18:37:45 MSD 2008

Здравствуйте altlinuxuser
  В сообщении от 20 мая 2008 altlinuxuser написал(a):
 > Почему нет? Ведь это опции команды mount или после указания типа
 > ntfs-3g
 > можно указывать только опции ntfs-3g ?
По моему опыту - да. Без изучения кода mount и ntfs-3g ничего более
точного сказать не могу; если я не прав, поправьте, но по-моему сам
mount является в данном случае "прокладкой" к ntfs-3g и просто передаёт
ему полученные опции.
 > Но тогда почему это не
 > отмечено в  документации на mount ?
А там разве вообще есть что-то о ntfs-3g ?
Вопрос, наверное надо адресовать авторам man mount .

--
  А ещё говорят так  (fortune):

"All these black people are screwing up my democracy." - Ian Smith
С уважением Хихин Руслан