[Comm] Внешний USB 2.0 NTFS HDD

altlinuxuser =?iso-8859-1?q?altlinuxuser_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 20 18:07:30 MSD 2008

>     fusermount: failed to access mountpoint /mnt/BackUp: No such file or
>     directory
>

> Вам перевести?
> сделайте:
Благодарю. Получилось. Дело в том, что когда винт подключался в
/media/BackUp то директория BackUp в /mnt создавалась автоматически. Я
думал, что и mount будет вести себя так же.

Теперь вопросы:

Когда я подключаю винт, выскакивает диалог

BackUp - Служба KDE    # BackUp - это имя диска
---------------------------
Обнаружен новый диск.
Что необходимо сделать ?

Тип диска: Отмонтированный внешний диск

И список действий:
Открыть в новм окне    # После выбора этого пункта диск подключается в
/media только для чтения
Download photos with digiKam
Ничего не делать

Можно ли настроить эту "Службу KDE" так, чтобы она автоматически и
правильно подключала нужное устройство - ведь она как-то разбирается,
когда там флешка с FAT-ом, а когда NTFS, и если можно, то как ?