[Comm] Flash- игрушки . Чем играть ?

Вт Май 20 11:48:15 MSD 2008

> Нет. Ну переназначить клавиши в опере это очевидное решение, но как
> раз клавишу Z я переназначать и не хочу. Очень привык к ней.
> Ищу альтернативные варианты.

:-) В игрушку играть - сменил сочетание, закончил - вернул назад.. Ну
как хотите.. Ищите.

P.S. Я вместо z использую сочетание Cgtrl+стрелка влево для "страницы
назад". Просто Опера засекает, если запускать ее в КДЕ, и предлагает
другие, отличные от win, сочетания, ибо ряд вариантов Ctrl+...
зарезервирован в КДЕ..

Владимир Гусев