[Comm] Socks5

Shcherbina N Timur =?iso-8859-1?q?timur_=CE=C1_hlbprime=2Ecom?=
Пн Май 19 21:07:35 MSD 2008

Поставил, но что то я с конфигом не могу разобраться... Суть в следующем, мне надо чтобы торренты и icq через socks5 работали, на порту 1080, например... Есть ли у кого конфиг посмотреть работающий... Буду очень признателен...

On Mon, May 19, 2008 at 06:38:58PM +0400, Shcherbina N Timur wrote:
> Привет Всем!
>
> Подскажите, пожалуйста, кто нить настраивал Squid, чтобы он проксил
> Socks5,
Squid - HTTP(s) прокси\кеш.

> или устанавливал Прокси-сервер для Socks5? Если да то какой? Заранее
> всем
morsov на alexey ~ $ apt-cache search socks5
ss5 - Многофункциональный сервер SOCKS4 и SOCKS5

--
WBR,
Alexey Morsov

> Туплю. Конкретно. А из-за чего оно сейчас не работает?
> Что мешает?
Наверное, правильный ответ на этот вопрос содержит в себе не менее половины решения.
		-- ldv in devel@