[Comm] [СПАСИТЕ]НЕ загружаются Иксы

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 19 18:17:19 MSD 2008

2008/5/19 Манылов Павел <rap-kasta на mail.ru>:
> Сегодня (чёрт меня бросил) решил постаивть новое ядро.
> Но видать что-то накосячил, в результате ни одно из установленных (и вновь установленное тоже) не грузятся как я привык...теость не загружабются в гра. оболочку выбора юзера и ввода пароля.
>
> Спрашивают пароль, имя юзера.
> захожу, не зная что едлать сажусь за комп, нахожу что чтобы запустить X'ы надо запустить скрипт startx.
> Запускаю. Появляется чёрный экран и выпадает обратно с логом об ошибках.

Что-то Вы путано объясняете. Как обноляли ядро? Какие модули к новому
ядру устанавливали? Где брали ядро?
Какое у Вас видео? Если отодвинуть в сторону имеющийся конфиг иксов, грузится?
Логинетесь в графике?
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj