[Comm] [СПАСИТЕ]НЕ загружаются Иксы

Манылов Павел =?iso-8859-1?q?rap-kasta_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 19 17:37:07 MSD 2008

Сегодня (чёрт меня бросил) решил постаивть новое ядро.
Но видать что-то накосячил, в результате ни одно из установленных (и вновь установленное тоже) не грузятся как я привык...теость не загружабются в гра. оболочку выбора юзера и ввода пароля.

Спрашивают пароль, имя юзера.
захожу, не зная что едлать сажусь за комп, нахожу что чтобы запустить X'ы надо запустить скрипт startx.
Запускаю. Появляется чёрный экран и выпадает обратно с логом об ошибках.

Вот архив с несколькими файлами:  http://bos.pp.ru/data.tar.gz (19 kB)
log_rpm-qa.txt -вывод команды rpm -qa
log.txt - лог X'ов, адрес до лога был указан в ошибке
xorg.conf думаю понятно....

Умоляю, помогите....
PS.Одно прошу не говорите делать дист-апгрейд - у меня канал дорогой.