[Comm] Воспроизведение MP3 с помощью amaroka

Вс Май 18 16:46:23 MSD 2008

Kharitonov A. Dmitry пишет:
> Как улучшить качество воспроизведения MP3?
> madplay воспроизводит значительно качественней.

	Качественней чем что? Я юзаю qmmp и доволен. Так же хорошо играют
audacious и xmms с плагином дополнительного эквалайзера. Амарок лично
мне, не смотря на крутизну и навороты, звуком не понравился
категорически - глухой как через вату. Акустика - дерево.