[Comm] Внешний USB 2.0 NTFS HDD

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Май 17 00:56:12 MSD 2008

В Thu, 15 May 2008 21:32:08 +0600
Andrey Rahmatullin пишет:

> Во-1-х, -t ntfs прекрасно работает. Во-2-х, при чём тут ntfs-3g, если он
> не использовался при монтировании?
Во-первых, верю. Очевидно, я его (глюк) наблюдал у себя. То, что работает в других местах я не пытаюсь оспаривать.
Во-вторых, я несколько коряво выразился и ntfs-3g тут практически не при чём (и в этом его достоинство;), это была моя реакция на предложение монтировать -t ntfs. Я к тому заметил, что _у_меня_ приходится принудительно говорить -t ntfs-3g. Может кто с такими же неприятностями встретится - будет меньше мучаться.

Тимофей Молчанов