[Comm] Проблема с Bluetooth

Teimuraz Abashidze =?iso-8859-1?q?tgasoft_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Май 16 10:52:17 MSD 2008

2008/5/15 Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru>:

> Неправда, я этого не говорил. Я говорил лишь, что я не помню, как в
> древней версии из бранча это делается, и делается ли.

А что, 4.0.2 + Бранч 4.0 уже древняя версия? Для справки, эта функция в АСПе
у меня работала еще пару лет назад - это ведь не какое-то открытие последних
дней....

В общем, пока непонятно, что делать. Будем ковырять дальше. Всем спасибо за
информацию.

Кстати, обнаружил, что послать с мобильника на десктоп тоже не могу - в
списке блютус-устроиств комп виден, но отправка завершается ошибкой. Что
интересно, до переустановки это работало - я запускал програмку (кажется
obexftp), появлялась этакая иконка  в трее - к сожелению, не могу описать её
словами :-) - посл чего отправка работала. Вроде все необходимое поставил,
однако в меню программы с таким названием нет, хотя пакет obexftp
установлен:

# rpm -qa|grep obexftp
obexftp-0.22-alt1.pre4
libobexftp-0.22-alt1.pre4
obexftp-devel-0.22-alt1.pre4

Очевидно, что я что-то пропускаю. Может. кто-нибудь подскажет, что именно?
Неужели никто блютусом не пользуется?
--
Best regards,
Teimuraz Abashidze