[Comm] UDF. Две небольшие проблемки

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Чт Май 15 19:03:33 MSD 2008

> Это вы к чему?
> Вы так и не поняли, права чего меняли?

Это я к тому, что у меня в fstab в строке монтирования cd/dvd привода
прописана опция norock. Это для того чтобы русские имена файлов моей
музыкальной коллекции на cd отображались по-человечески. И эта опция
мешает монтироваться дискам с udf. (см. мой первый пост). Просто на время
опытов я эту строку вообще закомментировал.

Если бы можно было в fstab задать разные опции в зависимости от того какая
файловая система на болванке...
Или если бы у меня было 2 привода :-)
Хотя их на самом деле два, но второй подключен к контроллеру, который у
нас пока не заводится :-(. Надеюсь, что пока...
Об этом я тоже когда-то спрашивал.

Best regards,
ArCher