[Comm] Смена ноутбука, графика, берил и все-все-все...

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Май 15 11:11:26 MSD 2008

Доброго времени суток.

Во-первых, спасибо за ответ.

Во-вторых, я не понял, что там лишнее вырезать-то? Если бы я знал, или
прочитал, что 915 это так плохо - я бы вообще вопрос не задал.... А на
форумах восновном попадаются наезды на ATI. В любом случае, хорошо,
что Вы меня просветили - не буду больше и пытаться "оберилиться" на
Альте 4.0 и этой карте. Скажите, а от ветки 4.1 в будующем стоит
отжидать изменения данной ситуации в лучшую сторону?
Да, кстати, у меня на стационарнике карта intel 82945G. На альте по
берилу ситуция такаяже, как и на ноуте. А вот старинный SLED 1.0, даже
без сервис пака крутит кубик на ура.....
Еще раз большое спасибо.

14 мая 2008 г. 16:15 пользователь Andriy Dobrovol`s`kii