[Comm] Запись дисков

Alexandr Petukhov =?iso-8859-1?q?endymion-79_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 14 23:20:56 MSD 2008

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> [...]
Да-да, $ ls -l /dev/hdс говорит, что:
 brw-rw---- 1 root cdwriter 22, 0 Май 15  2008 /dev/hdc
    тогда я сделал:
chown -R shurik /dev/hdc
    и оно стало:
brw-rw----- 1 shurik cdwriter 22, 0 Май 15  2008 /dev/hdc
    в системе есть ещё один привод, с ним было всё в порядке:

brw-rw----- 1 shurik cdrom 22, 64 Май 15  2008 /dev/hdd
(впрочем, это не помешало вывалиться K3b с ошибкой при попытке прожига
болванки. см во вложении)

Однако при следующей загрузки системы владелец второго привода изменился:

brw-rw---- 1 root cdrom 22, 64 Май 15  2008 /dev/hdd
а первый привод изменил сам себе права доступа:
brw-r----- 1 shurik cdrom 22, 0 Май 15  2008 /dev/hdc

Есть предположения, что бы это значило?