[Comm] Subversion. Как это работает в AltLinux?

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_mont-spb=2Eru?=
Ср Май 14 18:59:48 MSD 2008

Andrey Rahmatullin пишет:

> В самом начале чего?

Документа.

Давайте попробуем включить обычную логику. Мы чего хотим?
Построить SVN/CVS. Соответственно, логично предположить,
что изначально ничего у нас нет. Так? Отлично. Выясняем, где
должен лежать будущий репозиторий, тьфу, хранилище.
Его надо создать. Надо? А как же! Создаем.
Куча примеров: с локальными файлами, с протоколом file://,
с протоколом http:// и т.д. Создали. У нас программисты чего-то
там наваяли. Надо все это добро куда-то сложить. Как складывать?
А вот как: импортировать. Начали импортировать. Куча примеров.
Импорт прошел успешно. Очень хорошо? Что делать дальше?
"Коммитить" (кстати, как это переводится?). Полдела сделали.
Надо теперь проверить доступ. Раздел: решение проблем.
Доступ есть! Да мы просто молодцы! А что дальше? Безопасность,
надо полагать. Озаботились. Сделали. Никого никуда не пускает.
Раздел: решение проблем. А вот только теперь мы можем решать,
как добавлять/удаолять или что-то еще делать с хранилищем.
Раздел: администрирование созданного хранилища.
Ну и так далее.... Ничего нового, не правда ли?