[Comm] [Sysadmins] Обновление до branch 4.1

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 14 16:39:46 MSD 2008

2008/5/13 Igor Zubkov <igor.zubkov на gmail.com>:

> Если кому-то был бы нужен свежий GNOME в branch/4.0 то он там бы уже
> был. Я его там не вижу, значит никому он там не нужен. А мне и на
> Сизифном хорошо.

Вывод совершенно ложный, впрочем Вы это и сами понимаете.
Просто когда был выбор положить в бранч, после наведения "марафета",
то, что уже имело практически законченный вид в Сизифе или быстро
собрать самый свежий Гном, решили -- быстро собрать. :) Конечно затея
провалилась. И бранч 4.0 остался фактически без Гнома. А после релиза
вообще уже никто Гномом в бранче плотно не занимался.
(В результате, те кому хочется просто работать в Гноме ставят себе
Убунту и другие дистры где с Гномом все в порядке.)
Сейчас, когда уже отбранчен 4.1, вливать новый Гном в 4.0 не сильно
осмысленно. А вот если в 4.1 будет таки полноценный Гном -- будет
приятный сюрприз.

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj