[Comm] UDF. Две небольшие проблемки

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Ср Май 14 15:08:32 MSD 2008

Система АЛД 4 + последний бранч.
Решил я попробовать как оно DVD с файловой системой UDF.
Взял DVD+RW болванку,
dvd+rw-format  /dev/cdrom
mkudffs --lvid="ZZZ-zzz" --media-type=dvd  -r 0x0201 --utf8 /dev/cdrom
Все прошло без мата.
Далее. C налету монтироваться отказалась, убрал из /etc/fstab запись об
монтировании /dev/sr0 (оно же /dev/cdrom) - примонтировалось.

Пробую в MC копировать - говорит "фигвам. Прав не хватает". Иду в консоль
рута - все копируется "на ура". Возвращаюсь в свою консоль и картина
такая: в уже существующий каталог копируется без проблем, а чтобы создать
что-то новое в корне - фигвам. Как побороть?
Это проблема номер 1.

Теперь проблема номер 2.
В fstab я давно прописал строку
/dev/sr0     /media/cdrom    udf,iso9660
rw,noauto,user,utf8,norock,mode=0444    0 0
по причине того, что русские имена файлов на болванках, которые я прожигал
еще в эпоху Мастера 2.х без этой строки ну никак не хотели быть русскими.
Опция norock как раз и решала эту проблему. А теперь она мешает
монтироваться болванке в udf.
Вот и посоветуйте, пожалуйста, как совместить всё это, чтобы и
udf-болванки монтировались, и свою музыкальную коллекцию на старых
болванках я видел в человеческом обличьи.

Заранее благодарен за ответ.
--
Best regards,
ArCher