[Comm] Смена ноутбука, графика, берил и все-все-все...
Алексей Данилович
=?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Май 13 16:12:02 MSD 2008
Нашелся "вариант". Берил нормально запускается, если --use-copy. Но
тормозаааааа. Жуть.
13 мая 2008 г. 13:26 пользователь Алексей Данилович <mlists на list.ru> написал:
> И тишина.... Обидно. (( Видимо, задал слишком глупый вопрос....
>
> 11 мая 2008 г. 17:40 пользователь Алексей Данилович <mlists на list.ru> написал:
>
>
> > Доброго времени суток
> >
> > В начале прошу прощения за письмо в 2 рассылки, просто тема подходит в
> > обе.... В комюнити я уже спрашвал кусочек этих проблем, а здесь их
> > обобщение.
> >
> > Посчастливилось мне на работе получть новый ноутбук. Был HP omnibook
> > xt6200, а стал HP Compaq nc6220. Установил на него ALD 4.0.2 и
> > проапгрейдил его до бранча 4.0. На новом ноуте вроде как и видюха
> > неплохая (Mobile 915GM/GMS/910GML express graphics controller), так
> > что сразу захотелось, чтобы берил заработал. Сразу напоролся на то,что
> > шрифты в KDE стали неимоверно большого размера, и побороть я это не
> > смог. Долго ломал голову: стоят рядом 2 ноута с практически
> > одинаковыми настройками, только в одном из них шрфты в глаза
> > бросаются. Забил, начал копать в сторону берила. Запуск берила
> > приводит к молочно-белому экрану, на котором есть курсор мыши и нет
> > больше ничего. При этом: 1). Куб вертится. Быстро. На всех сторонах
> > этот белый экран. 2). Сверху и снизу куба нормально отображается
> > бериловский алмаз. 3). Если вызвать какое-либо приложение (например,
> > запустить консоль до старта берила), то клавиша F8, например,
> > отобразит какой-то эффект, мне виден красиво всплывший кусок экрана с
> > иконкой косоли в правом нижнем углу.
> > На этом месте я спросил в комьюнити, что делать. Мне рекоммендовали
> > статью http://ru.opensuse.org/Beryl в которой смотреть в сторону
> > настройки Option "XAANoOffscreenPixmaps" "true". Попоробовал - не
> > помогло. При детальном копании в логах Xов нашел там строчку, что эта
> > опция "not used". После гугления и экспериментов добавил Option
> > "AccelMethod" "XAA". После этого предыдущая опция стала цепляться,
> > только берилу это не помогло. Стал пробовать рекоммендации из
> > различных статей на тему белого экрана. Многие рекоммендуют
> > закомментировать Load "dri". У меня это привело к страшным тормозам
> > opengl. Да, забыл сказать, direct rendering у меня true, composite
> > тоже есть, тут все в порядке. Среди прочих пробовал настройку Option
> > "NoDDC". Берил - ноль внимания, но.... шрифты вдруг стали нормального
> > размера!! При этом на некоторых значках на рабочем столе тени шрифтов
> > как-бы размылись пикселя на 2. Что это значит, не подскажите? С
> > шрифтами иконок на старом ноуте наблюдался тотже эффект безо всяких
> > манипуляций. Далее, пробовал следующие опиции: Option "DRI" "true",
> > Option "AllowGLXWithComposite", Option "Backingstore" "true", Option
> > "RandRRotation" "true", Option "TripleBuffer" "true", Option
> > "AddARGBGLXVisuals" "true". Все они не дали положтельного эффекта.
> > Опять же, забыл:
> > Section "Extensions"
> > Option "RENDER" "true"
> > Option "Composite" "enable"
> > EndSection
> > было мною включено с самого начала.
> > Была рекоммнедация поиграться с глубиной цвета - тоже не помогло.
> > Среди всех сових экспеиментов заметил, что разнообразные игрушки, как
> > использующие gl, так и нет, летают хорошо, а вот при выходе....
> > повисают намертво - снимаются только kill -9.
> > Будут крайне благодарен, если мне подскажут в каком направлении надо
> > дальше копать, а также если кто-нибудь объяснит, откуда берутся глюки
> > со шрифтами и повисаниями. Во многих случаях авторы рекоммендаций
> > предлагают "поиграться" с опциями самого берила, но не указывают, с
> > какими именно. Их много, и в них я не особо разбираюсь, так что если
> > можно, проясните и этот вопрос.
> >
> > Прошу прощения, если изложено сумбурно, готов предостаивть в рассылку
> > любые логи/конфиги по запросу.
> > Огромное спасибо.
> >
>
Подробная информация о списке рассылки community