[Comm] ACPI и WI-Fi на ноуте Acer Aspire 4315

lemon_joe =?iso-8859-1?q?lemonjoe0_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Май 13 12:34:41 MSD 2008

Суть вот в чем. Установил на вышеозначенный ноут ALDP 4.0.3. Получил
проблемы:
1. Не работает ACPI: суспенд, кнопки управления яркостью, аппаратные
кнопки...
2. Система не смогла определить мой вай-фай карточку Atheros 5006 что-то
там.
[ilya на localhost ~]$ lspci
02:00.0 Ethernet controller: Marvell Technology Group Ltd. Unknown
device 4353 (rev 15)
04:00.0 Ethernet controller: Atheros Communications, Inc. Unknown
device 001c (rev 01)
[ilya на localhost ~]$
Диалапный модем мне не нужен, поскольку сижу через GPRS. А вот вай-фай
бы хотелось. ;-)
В стоящей параллельно Мандриве проблема с ACPI решалась установкой
пакета acer_acpi, однако он требует исходники ядра.
madwifi, отвечающий за беспроводную сеть также от исходников не
отказывается.
Насколько я понял, специфика дистрибутива в том, что устанавливать
что-либо из исходников крайне не рекомендуется. Подскажите,
пожалуйста, как правильно решить вышеуказанные проблемы?

--
С уважением, Илья Гостеев.
e-mail: lemonjoe0 на gmail.com