[Comm] std-def vs. ice-wks

Vasyl Tereshko =?iso-8859-1?q?tolmi_=CE=C1_end=2Ekiev=2Eua?=
Вт Май 13 12:30:02 MSD 2008

Владимир Гусев пишет:

> Вы это ядро сразу ставили, или сначала все же попробовали std-def? Т.е.
> есть с чем сравнивать?

Нет, до этого было std-smp-alt12 и сравнивать могу только с ним. У меня
под ice-wks завелось управление энергопотреблением процессора, которое
под std-smp-alt12 не работало. Это единственная причина, почему я на
него перешёл.
--
Толми