[Comm] Branch 4.0 против Branch 4.1

Пн Май 12 20:07:04 MSD 2008

> ну все в ажуре теперь.. shrek@ написал в багзилле, что ядро 2.6.18
> новыми pcmciautils не поддерживается.. То есть если я обновлю и ядро.
> то проблем с новой версией не будет, и мои карточки будут работать?..
> Заглянул в список ядер - привычного std-smp нет.. Что вместо него?
> Какое ядро взять?

Так как по всей вероятности альтовские ядра 2.6.24 не распробованы (никто
не ответил мне, что лучше std-def или ice-wks), я поставил default. Что
хочу сказать..

Оно работает, это вполне естественно, НО, ни со старыми pcmciautils, ни с
новыми (014-alt6) интерфейс при новом ядре САМ не поднимается. С 014-alt6
стало даже хуже - возобновилась пляска загрузки процессора, но я уловил
теперь, от чего - с очень частой периодичностью возникает процесс

modprobe -q eth0 (пишу по памяти уже дома)

Т.е. все пытается, тужится, но интерфейс не поднимается и не находится..
Со старой версией pcmciautils и новым ядром было легче - там не было
пляски показателей загрузки, но интерфейс сам опять-таки не поднимался..
Это нужно каждый раз заходить в альтератор, и оттуда активировать его..
никакие пляски с etcnet не помогают.. Короче буду сносить все нафиг..
Устал.

P.S. А еще кто-то хотел "боевой сервер" трогать... Сегодняшняя бодяга -
лишнее подтверждение тому, что если работает - не трогай без особой
надобности..

--
С уважением, Владимир Гусев