[Comm] [Sysadmins] Обновление до branch 4.1

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 12 18:44:51 MSD 2008

2008/5/12 Eugene Prokopiev <enp на altlinux.org>:
>  >  >  > только Gnome
>  >  >
>  >  > На сервере??!
>
>  Наверное, правильнее будет вести речь все же не о сервере. Что
>  полезного в branch/4.1 вообще (в т.ч. и на десктопе), ради чего
>  пользователю стоит уйти с branch/4.0?
>
>  Хорошо бы, чтобы это было описано на
>  http://freesource.info/wiki/AltLinux/Branches/41

По логике, бранч 4.0 отныне умер. Обновления по безопасности обещаны
только к дистрибутивам и только в части основных компонент. Как в этой
ситуации решать проблемы безопасности с тем, что не растиражированно
на дисках -- решать Вам. Самое простое решение -- именно уход на бранч
4.1. Это мое мнение, возможно, я несколько сгущаю краски.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj