[Comm] Неприятные "мелочи" и неожиданности при переходе с Branch 4.0 на Branch 4.1

Пн Май 12 13:50:27 MSD 2008

> [..]
> Во всяком случае, как мне кажется, глюк с невозможностью полноценно
> листать при помощи клавиш "вверх" "вниз" не связан с mc. Это
> проявляется и в htop, и в страницах man (в urxvt как только я дохожу
> пробелом до конца, назад можно скролить клавишей "вверх") и т.д.
>
> Кстати, после нескольких перезагрузок ноута заработало монтирование
> носителей в Thunar без ругани.. В общем работа явно нестабильная, от
> чего это зависит - не могу понять.. Сети так и нет.. Загрузка
> процессора так и скаче ежесекундно туда-сюда, от чего вентилятор ноута
> [...]

рано радовался я насчет монтирования - криво все.. Вытащил один
носитель, воткнул второй. осталась метка первого, в ней и монтируется
второй.. Да, согласен, в конечном итоге до информации добраться могу..
но это же не дело.. Видимо придется и ядро обновлять. Сейчас, только
даунгрейд pcmciautils сделаю..

Владимир Гусев