[Comm] Неприятные "мелочи" и неожиданности при переходе с Branch 4.0 на Branch 4.1

Пн Май 12 13:09:36 MSD 2008

> могу ошибаться, но в рассылке пробегало, что умолчальные настройки
> нового hal заточены под ядро 2.6.24 (опция fluch на vfat)

Даже так..? Хм.. Попробую поискать.. Да хотя все равно, главного - сети
нет.. И никакими даже "дедовскими" способами не видится
pcmcia-карточка.. Стоит пакет pcmciatools, а в /usr/share/doc ничего
нет.. Что входило в эти tools? Придется на сайте смотреть..

> Consolekit  и  policykit гляньте описание пакета

Ну на это-то я глянул..

Владимир Гусев