[Comm] Неприятные "мелочи" и неожиданности при переходе с Branch 4.0 на Branch 4.1

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пн Май 12 14:51:00 MSD 2008

Andrew Borodin пишет:

> Это приложены сторонние патчи (спасибо wrar@).

Заметил ещё такой глюк в mc.
Каталоги быстрого доступа Ctrl+| (вертикальная черта) бывает выкидывает не туда, куда
указывает путь. Например у меня есть ссылка в /home/evgen/Downloads
Выбираю. Меня перемещает в /home/evgen/
Ещё раз выбираю. Перемещает куда надо.