[Comm] pptp через etcnet, система не грузиться если нет сети

Дегтярёв Дмитрий =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пн Май 12 07:50:02 MSD 2008

Alexey I. Froloff пишет:
> * Дегтярёв Дмитрий <ddv@> [080508 09:20]:

> Лично Вам - может и не критично, а вот некоторым сервисам сеть
> очень даже нужна.  Для того же DNS.

Что критичного в отсутствии сети для DNS я не понял.. Как вариант можно
очереди сервисов в фон и дать другим сервисам, не зависимым от тех,
работать. Например на терминальном сервере локалка поднялась, графика
появилась и всё замеательно, а pptp... Да виси оно сколько угодно, лижбы
клиенты как можно скорее начали работать.