[Comm] Внешний USB 2.0 NTFS HDD

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Май 11 13:56:42 MSD 2008

В Tue, 6 May 2008 15:14:25 +0700
Cергей Inhbgkbyu пишет:

> Ну ещё добавить:
> #mount -t ntfs-3g /dev/sdXXX /mnt/usb_hdd -o iocharset=utf8,users
имхо iocharset устаревшая опция, сейчас можно писать просто "-o utf8"
> убираем крякозябры и даём группе users доступ к нему.
> А где сказать hal'у, что надо сразу так делать - не знаю :(
Аналогично. Есть потребность в подробном описании. К сожалению, этот зверь часто мутирует, и мои старые хаки уже не подходят (((
Отсутствует вменяемое средство конфигурирования (я согласен _даже_ на иксовое). В итоге куча народу терпеть не может хал как и всякие automount/kudzu.

> Плюс иногда винт из форточек выдергивают не отключая, тогда ntfs раздел
> считается закрытым, и приходится для чтения его монтировать -o force, а для
> записи - под оффтопом подключить и корректно остановить.
у меня force очищает признак занятости и монтирует для записи. Кроме того, есть ntfsfix в пакете ntfsprogs (точно не знаю, есть ли он в альте), предназначенный для сбрасывания этого признака. Возможно, не очень корректный подход, но у меня проблем не возникало и искать ближайшую винду довольно влом...

Тимофей Молчанов