[Comm] kdict для Junior 4

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Май 11 13:00:05 MSD 2008

2008/5/11 Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru>:
>  Вы правда не понимаете, что даёт Provides?
Да. На Linux я пишу только для себя и RPM не пользуюсь. На служебных
Unix'ах RPM тоже не используется, но уже по другим причинам :-)

RPM - это большое белое пятно в моем образовании, но руки до него не
доходят. Всегда есть что-нибудь более срочное или более важное :-(

>  > Особенно для тех случаев, когда пакет уже ушел из дистрибутива или
>  > только появился в более новом. В обоих случаях apt-cache search не
>  > поможет.
>  В этом случае не поможет ничего.
А вот это не так. Берем src.rpm нужного пакета. Компилируем и ставим.
Понятно, чтот компиляция будет очень похожа на мазохизм, но иногда
очень хочется.

--
Regards,
 Michael Holzman