[Comm] клиент для direct connect

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Май 10 03:08:02 MSD 2008

10 мая 2008 г. 3:44 пользователь Alexei V. Mezin написал:

> Да приходится именно им пользоваться. Но это же полный маразм: чтоб открыть
> другим доступ к своим файлам другим пользователям сети я должен залогинить
> юзера в "вручную" запустить какую-то графическую гадость.
>
> Ну ведь не просто сети, а интернет-сети.
Да и потом, если при выключении компьютера некоторые проги не закрыты, то
при следующем включении иногда они запускаются автоматом (по-моему, чисто
те, у которых было активное окно). Так, мне тоже частенько не хватает
stardictа в автозагрузке, но это же можно явно прописать в конфиг-файлах.
--
http://mail.google.com