[Comm] Проблемки с Compiz

Roman Lesnichenko =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_avangard=2Edn=2Eua?=
Пт Май 9 00:31:44 MSD 2008

В сообщении от Thursday 08 May 2008 20:43:42 Victor написал(а):
> Здравствуйте.
> Попробовал запустить compiz (выбрал его в Beryl Manager)
> Сразу пропали рамки окон и панель внизу.
> Что бы это значило, как лечить?
> При перезагрузке оно пропало, но возникла еще одна проблемка - при запуске
> Beryl Manager теперь стартует compiz, а переключить на другой вариант не
> получается, ибо док исчезает вместе с панелью внизу экрана.
> Есть ли какой хоткей для переключения или способ убрать это безобразие
> руками в конфигах?

Ну вааще-то у Компиза свой менеджер есть.
Эт так, для поддержания разговора.
Я собссно в свое время все бериловское снес, а компизовское постаивил  и горя
не знаю.

Если вы его запустите, то сможете по крайней мере выбрать оконный декоратор и
появятся "рамки"...

--
Roman.