[Comm] Настроить WiFi Atheros AR5212

Ilja Raskin =?iso-8859-1?q?ilia=5Fraskin_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Чт Май 8 22:39:15 MSD 2008

Здравствуйте, Michael A. Kangin

> Не похоже ли это на #12762?

Оччень похоже на то самое... После праздников проверю. ноут на работе лежит.

> Посмотрите документацию на etcnet, там были какие-то примеры с настройками.

Спасибо, man iwconfig спас революцию )))

2 Геннадий:
KWiFiManager дйствительно есть в природе )) только вот на live-CD его в
природе нет ))
Будучи установленным в live систему он работает, и даже пытается что-то
конфигурять... только вот получается у него плохо...
после праздников более детально с ним разберусь.