[Comm] Линукс в школы

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 8 15:50:35 MSD 2008

Хихин Руслан wrote:

> Здравствуйте Artem Zolochevskiy
>   В сообщении от 8 мая 2008 Artem Zolochevskiy написал(a):
>  > Ситуация же такова:
>  >
>  > ALT делает _свои_ "школьные" дистрибутивы:
>  > ALT Linux Junior
>  > ALT Linux Lite (вкупе с ALT Linux 4.0 Lite Edu)
>  > ???
> Ну - их как-бы и нет и о них можно говорить как о бетах того-же
> школьного комплекта, или будущих дистрибутивов.

Есть, есть. Частично в бетах, а частично и в релизах (это я про  ALT Linux
4.0 Lite Edu). http://altlinux.ru/home_and_office/altlinux40lite.html

>  а вот Шкокольные, которые для государства они давно есть (с января как
> минимум).

:-) опять же частично в бетах (что даже в iso-шках отражено).

> Есть только Школьный комплект (официально - пакет свободного
> отечественного программного обеспечения  для использования в
> общеобразовательных учреждениях Российской Федерации в 2007 - 2008
> годах) и один из четырёх дистрибутивов  - Юниор, входящий в комплект

cas@ меня вот как ещё поправил:
"Дистрибутив комплекта А Пакета свободного программного обеспечения для
общеобразовательных учреждений Российской Федерации"

> Интересно, почему ? :)

И мне интересно. :-)

Очевидно только одно:
Произнося "школьный" разные люди подразумевают разные вещи. Что собственно и
показала эта ветка чуть выше.

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia