[Comm] печать на HP 1018

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Чт Май 8 15:40:17 MSD 2008

On Thu, 8 May 2008 15:05:32 +0400
Хихин Руслан wrote:

>  > > > В каком смысле харакириобразная?
>   > > > На http://foo2zjs.rkkda.com/ я что-то никакой лицензии не
>  > > > нашел..
>   > > 	Эти файлы прошивки идут на диске с драйверами для
>   > > Windows. Вот там и нужно смотреть лицензию ;-)
>  >
>  > А, т.е. на сайте foo2zjs они тоже выковырянные лежат?.
> Нет - они просто проверены, что из них при выковыривании получается
> рабочая прошивка.

Все равно непонятно. Вот я взял и скачал с вышеупомянутого сайта
прошивку, скажем, sihp1018.tgz
В файле /usr/share/doc/foo2zjs-20060523/COPYING о sihp1018.img сказано
всего лишь "Copyright HP..." без доп.ссылок на лицензионные соглашения
и т.п.

Какая мне разница, что там можно на диске к принтеру наковырять (и
тем более, какая на этом диске лицензия), если я совершенно
законно скачал этот файл из интернета при помощи стандартных средств и
передаю его конечному пользователю в стандартном формате без изменений?

Если прогон его через arm2hpdl за модификацию считается, можно на худой
конец это где-нибудь в секции postinstall пакета делать, тогда
получится, что все нарушение будет состоять в том, что я скачал с сайта
foo2zjs файл, и передал его конечному пользователю, владеющему правами
на принтер HP и, стало быть на сопутствующее ему ПО?