[Comm] Линукс в школы

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 8 12:55:44 MSD 2008

Vyacheslav Brunev wrote:

> Я так понял они про нормальный сервер говорили не School, а Мастер и
> Джуниор школьные.

Немного в сторону...
Именование дистров крайне неудачное. Вот тому реальный пример. Я уже не
первый раз наблюдаю недопонимание между общающимися.

Итак:
под словом "Школьный" можно подразумевать разное.

Ситуация же такова:
ALT делает _свои_ "школьные" дистрибутивы:
ALT Linux Junior
ALT Linux Lite (вкупе с ALT Linux 4.0 Lite Edu)
???

и делает дистрибутивы для государства:
Лёгкий Линукс
Линукс Юниор
Линукс Мастер
Линукс Терминал

Как я понял дополнительная головоломка возникает от того, что нет внятного
названия и для всего комплекта. (многие произнося Юниор или Junior
подразумевают комплект. Правда непонятино какой :-) )

Так что "школьный" -- это не однозначное обозначение.

Как называть их боле точно я не знаю :(.

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia