[Comm] Adm...

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Чт Май 8 11:58:48 MSD 2008

On Thu, 8 May 2008 01:10:31 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Не хотите выложить куда?

Пока положил сюда, сколько пролежит -- не знаю:
ftp://web.ieml.ru/RPMS.ieml

Для работы виртуалбокса нужны файлы kernel-modules-* и virtualbox-*

Ядерные модули собраны для ядер 2.6.18-std-smp-alt7 и
2.6.18-std-smp-alt12.
Пакеты virtualbox-setup-altXX -- для установки с вытягиванием по
зависимостям, если все это добро положить в локальный репозиторий.