[Comm] Немного про клонирование.

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Чт Май 8 06:47:05 MSD 2008

Timur Batyrshin пишет:
> Клонировать тоже не всегда возможно.
> Когда на каждом компе разное количество
> свободного места на диске -- получится
> клонировать? Плюс если в установке
> разброс по времени -- тоже мне кажется
> клонирование не очень хорошо подойдет
> (хотя не пробовал).
> Вполне такой классический вариант для
> миграции с винды.

У меня клонирование почти на год затянулось.
И разные винты и разное железо.

Всё нормально. У меня есть HDD на котором исходник.
По мере продвижения во времени он обновляется. Соответственно
последующий комп имеет более свежий софт, чем предыдущий.
Это не беда. Как закончится миграция - всё обновлю.
Благо бранч 4.1 появился и я его зазеркалил.