[Comm] Артефакты в KDE

Vyacheslav Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Чт Май 8 05:16:35 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 07 May 2008 21:33:21 Timur Batyrshin написал(а):

> Откройте для себя Caps Lock.
А чего его открывать? Я им прекрасно пользуюсь при написании, да и чем он лучше Ctrl или Alt всё равно вероятность
случайно переключить раскладку гораздо выше нежели с Shift например ;)

--
С уважением, Вячеслав.