[Comm] Посоветуйте ноутбук пожалуйста

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 8 01:40:47 MSD 2008

07.05.08, Pavlov Konstantin написал(а):
>  > У меня Apple MacBook Pro второго поколения работал на ура. Я думаю что
>  > любой из MacBook/MacBook Pro будет работать под линуксом на ура.
>
> Это не так как минимум для ALT Linux и предпоследней серии ноутбуков от
>  Apple.
>
>  С последними, подозреваю, все ровно так же.

Это ты про MacBook Air? На счёт него, я сам не знаю. Ну не доехал ещё
этот Воздух до Донецка в магазин в котором я могу его попробовать. :)

И вообще, хотелось бы узнать какие есть проблемы у маковского железа?
У меня на моём MBP не работает только BT. Сильно не разбирался почему,
просто использую внешний BT брелок.

--
icesik