[Comm] mkbootflash. Неработает

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Ср Май 7 23:09:41 MSD 2008

On 7 мая 2008 Rinat Bikov wrote:

> Спасибо за помощь. Замена sda на sdb в syslinux.cfg не помогла (теперь
> вместо cd-rom'a мне предлагается выбрать раздел жёсткого диска, при
> выставке sdc ситуация аналогичная),

А sdc-то зачем. нужно выставить то устройство, под которым флешка определяется
при загрузке.

> но я всё-таки нашёл способ загрузиться
> :-). Жаль, что в статье не упоминается, как прописать LiveCD в конфиге,

LiveCD конвертить не пробовал :) его интересней собирать самому.

> [...]
> загрузки ядра и некоторых драйверов снова выплыло сообщение о выборе образа
> установочного диска (sda1, sda2, ...sda5), дальше отмена - переход на меню
> выбора драйвера, отмена, выбор способа загрузки - Hard disk, дальше выбор
> диска - sdb, выбор раздела - sdb1 (всё как раньше), и вот после этого
> предлагается ввести путь к образу iso или диска, раньше я тут вводил ".",
> после чего благополучно получал ошибку и терял всякую возможность что-то
> исправить (при повторном выборе sdb1 сразу выходила ошибка, что диск не
> соответствует ни одной известной системе: ext2, vfat в том числе).

Да, шаманство на этом этапе бывает. :) Особенно, если сразу не указать
правильный диск/раздел (в конфиге или стартовом меню)

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU