[Comm] восстановить mbr

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 7 18:53:38 MSD 2008

2008/5/7 Владимир <haw на inbox.ru>:
>  значит запускать восстановление DVD основного, если там проблема, то
>  восстановление mbr не поможет.
>  Давайте сделаем, что бы в типичном случае "вин+аль переустановка вин"
>  работало. Кто ещё что-то накрутил и тремя командами в консоли справится.

"дной кнопкой" -- не поможет, да. А вот если переход в
восстановительный режим будет означать автоматический чрут в найденную
на диске систему, то тут и появится возможность спокойно посмотреть,
что оно там нашло и предлагает восстанавливать. Исправить нужное по
необходимости и отдать одну команду -- lilo. И не напрягает и реально
универсальный и полезный инструмент. Как это было в Мастере.
А чтоб оно работало, я только за. :) Но, работало не убивая
окончательно уже полуживую систему.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj