[Comm] Артефакты в KDE

Vyacheslav Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Ср Май 7 13:56:07 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 07 May 2008 15:47:52 вы написали:

> На Вашей каритнке -- никакие не артефакты, а нормальные символы для
> навигации по веб - страничке клавиатурой (т.е., без помощи мыши), которые
> делает konqueror при нажатии на клавишу control.

Да Вы правы это действительно только в konqueror, но во первых этого раньше не было и раз это появилось и это вроде как
норма, то должно где-то и выключаться...
Во вторых эти "навигационные клавиши" появляются каждый раз в разном месте и в разном количестве, притом если просто
нажать Control их как раз и нет, а вот когда добавить Shift то вот они - глюки ;) радует что ненадолго.
Поэтому если это норма, то подскажите как мне выключить эту сомнительную возможность?

> ps: очень многие вопросы снимаются. если отказаться от навязанной
> разработчиками локализации windows привычки прееключать раскладки
> комбинацией cntrl /alt/shift. Повесьте переключение, напрмер. на правый
> control и некоторые "глюки" таинственным образом исчезнут.
Да как-то уже привык к Ctrl+Shift да и случайно переключить раскладку гораздо сложнее нежели просто Ctrl.

--
С уважением, Вячеслав.