[Comm] Virtualbox для ALT Linux

Ср Май 7 12:32:27 MSD 2008

> Здесь то не Сизиф...
> Хотя спек уже есть. :) Значит сборка для бранча вроде как упрощается.

Это неплохая новость, правда в свете последних "событий" с методикой
сборки я уже перестал опакечивать для себя стороннюю мелочевку и
пересборку пакетов из Сизифа - так и не понял, что там нужно
подстраивать.. Последнее, что пересобралось для Бранча из Сизифа было
Claws Mail 3.2.0cvs34, из которого и пишу сейчас..

Владимир Гусев