[Comm] Virtualbox для ALT Linux

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Ср Май 7 10:52:48 MSD 2008

Владимир Гусев пишет:

> Вас забыл спросить - что мне можно начинать, а что - нет.
Уважаемый, Вы читали бы рассылку. Обсуждали и не раз.
Не надо лишних выпадов.

> Не надо реагировать так, будто я в очередной n-ый раз денег у вас
> попросил взаймы.. Я прекрасно знаю про сборку на сайте и устанавливал ее
> не раз - в последний раз это было за 15 минут до письма сюда.

У Вас проблема? Давайте попробуем решить. Зачем бузить?
Та сборка, что в сизифе работает плохо. Пока плохо.
То, что берётся с сайта - работает хорошо да и версия новее.